Peterburg-okna.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать притертость на двери?

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на любую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а аксиома.

Можно добиться потрясающий аккуратности от себя, но окружить свой автомобиль столь же педантичными и вежливыми к имуществу людьми — просто невозможно. Как и проехать мимо всех низколетящих камней, песка и шипов. Зима закончилась три месяца назад, а соседи по потоку до сих пор «скребут асфальт». Если нельзя остановить, значит, надо возглавить. Или, на худой конец, взять в свои руки.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль и получать от него удовольствие долгие годы.

Оценка царапины

Прежде, чем хвататься за полировальную машинку или записываться на «кузовные работы», надо оценить предмет своего негодования — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Сделать это можно двумя простыми методами: если ноготь не цепляется за повреждение — заполировать до идеального состояния можно.

Второй вариант — облить водой. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки двух вышеописанных методик, говорит лишь об одном: без применения дополнительных усилий, знаний и материалов убрать дефект не удастся.

До металла

Это популярное выражение, которое описывает глубину повреждения, но почти никогда не является правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень крепкой, а тележка из супермаркета — невероятно точной. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому перед началом работ важно точно определить глубину «шрама».

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Способы устранения царапин на панели двери

А теперь разберем случай, когда царапина появилась на панели двери — МДФ-панель, ЛДСП, древесина.

Оптимальный способ убрать царапину — купить восковый карандаш. Они продаются в строительных магазинах. Карандаши выпускают в большой палитре цветов, так что легко подобрать нужный оттенок.

Если царапина неглубокая:

  • Проведите карандашом по царапине несколько раз с нажимом
  • Заполируйте ветошью

Если царапина глубокая:

  • Оторвите маленький кусок воскового карандаша
  • В ладонях разомните его
  • Заполните царапину
  • Дайте просохнуть
  • Заполируйте ветошью

Мы рассказали о том, как убрать царапины с двери просто и эффективно. Есть сложные методы, которые требуют специального оборудования и навыков ремонта.

Однако при таком сильном повреждении, с которым не справиться простыми способами, обратитесь к специалистам. Иногда царапины настолько большие и глубокие, что проще заменить всю панель или перекрасить металл на производстве.

Обратитесь к производителю двери и узнайте об условиях гарантийного и постгарантийного обслуживания и других услугах. Про наши условия вы можете прочитать здесь.

Царапины на шпонированной мебели и дверях

Двери и мебель из шпона, МДФ или ДСП популярны за счет доступности и привлекательного внешнего вида. Но такое изделие тоже легко повреждается или царапается, как и натуральное дерево. Мелкие царапины глубиной до двух мм уберет восковой карандаш для деревянной мебели.

Подберите карандаш под цвет и тон шпонированных дверей или предметов мебели. Перед применением подержите карандаш в руках, чтобы тот подогрелся. Затем аккуратно и постепенно втирайте средство в поверхность. Не нажимайте сильно, чтобы не сломать карандаш.

Читать еще:  Как сделать дверную коробку

Выполняйте затирку, пока воск не станет выступать над материалом. Выступающий воск осторожно срежьте ножом и покройте поверхность лаком. Глубокие царапины восковой карандаш и затирка не удалят. В этом случае придется заменять поврежденный участок.

Чтобы закрыть глубокую царапину и трещину, дыру или скол, делают заплату из соответствующего материала по контуру повреждения. Чтобы точно определить размеры, наложите на дефект папирусную бумагу и заштрихуйте карандашом. На бумагу положите шпон, кусочки панелей МДФ или ДСП и вырежьте заплатку по шаблону.

Заплату приклеивают к поверхности при помощи классического клея ПВА. После обработки покройте дверь или мебель лаком для древесины. А чтобы изделия дольше сохранили физические свойства и презентабельный внешний вид, важно обеспечивать правильный уход. Как ухаживать за дверью и мебелью из МДФ, ДСП и шпона, читайте по ссылке https://vsepodomu.ru/uborka/chto-takoe-shpon-dereva/.

При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл (образовалась борозда), то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.

Починка локальных сколов эмали выполняется по следующему принципу:

  • если скол поверхностный, его устраняют по аналогии с мелкими царапинами – полировкой;
  • скол до грунта локально обрабатывается, покрывается грунтовкой и подкрашивается;
  • поверхность скола с вмятиной сначала подвергается выравниванию, после чего шпатлюется, грунтуется, окрашивается.

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

Читать еще:  Как починить доводчик на двери?

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Как ремонтируются царапины

Виды царапин

Царапины появляются в результате самых различных действий в ходе эксплуатации машины. Авто может притереться к преграде при парковке, в кузов может попасть выскочивший из-под колес камушек – всех причин просто не перечислить. В целом царапины бывают:

  • Легкие – без повреждения слоя базовой краски;
  • Средние – затронувшие лакокрасочный слой;
  • Глубокие – затронувшие краску и металл;
  • Застарелые – покрывшиеся ржавчиной.

Способы ремонта

Царапины на машине появляются всегда. Даже при самой аккуратной езде просто со временем, покраска авто теряет свой блеск и появляются незначительные потертости, что сильно влияет на товарный вид. Существует несколько видов решения данной проблемы в зависимости от тяжести повреждений:

  • Полировка, позволяющая избавиться от легких царапин;
  • Полировка, покраска и грунтовка;
  • Полная покраска детали с применением преобразователя ржавчины.
Наименование работыСтоимость
Ремонт царапин «лёгких»от 1000 руб.*
Ремонт царапин «средних и глубоких»от 1500 руб.*

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЦАРАПИН

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Этапы работ по ремонту царапин

Качественный подход – залог красивой машины:

Для исправления незначительных повреждений, к которым можно отнести царапины, в нашем центре применяются передовые технологии. Работы проходят в несколько этапов:

  • Если не задет базовый слой, достаточно отполировать поверхность.
  • При более глубоких царапинах применяется локальное окрашивание детали.
  • Если поврежден грунт или металл, то деталь придется красить целиком.

Предотвратить появление коррозии можно только своевременным ремонтом. В противном случае вам предстоит более трудоемкая процедура борьбы с ржавчиной.

Мы настоятельно рекомендуем не затягивать с ремонтом царапин по нескольким причинам, главная из которых – необходимость не допустить старения царапин, так как ремонт застарелых царапин часто проводится с демонтажем детали и с полной перекраской. Это влияет на оценочную стоимость автомобиля, снижая ее. При этом своевременно отремонтированная царапина незаметна и минимально сказывается на стоимости машины.

  • Ответственный подход к ремонтным работам.
  • Нацеленность на сохранение оригинального вида машины, мы не станем без нужды перекрашивать детали полностью.
  • Использование только профессионального оборудования.

Стекло требует бережного и аккуратного ухода. Вот всего лишь несколько причин появления царапин:

  • неправильный уход, использование при мытье тряпок с жесткими и грубыми ворсинками, случайные удары твердым предметом;
  • мытье окон с применением абразивных порошковых средств;
  • влияние критических температур;
  • неосторожное обращение во время ремонта;
  • натирание стекла газетной бумагой.

Способы устранения мелких царапин

В борьбе с мелкими царапинами и трещинами можно использовать следующие способы:

1. Бесцветный маникюрный лак.

Предварительно следует подготовить поверхность стекла, его тщательно и аккуратно промывают и просушивают. Затем царапину и прилегающую к ней зону обрабатывают спиртовым очистителем или с добавлением нашатырного спирта для обезжиривания. После просыхания на царапину или скол наносят бесцветный лак и дают ему полностью высохнуть. Ватной палочкой, смоченной жидкостью для снятия лака, аккуратно удаляют все излишки лака на поверхности стекла и полируют поверхность мягкой ветошью.

2. Полировочное средство для металлических поверхностей.

Этот способ несколько дороже, но выполнить его намного проще. Небольшое количество средства необходимо нанести на мягкую ткань и отполировать место царапины на стекле. После нескольких протираний царапина не будет заметна.

3. Зубная паста.

Для удаления царапины берут простую белую пасту без всяких добавок и эффектов, гель для этой цели не годится. Пасту, величиной с горошину, наносят на мягкую тряпочку и осторожными круговыми движениями втирают в царапину. Таким образом, поцарапанное место обрабатывают несколько раз, убирая остатки пасты мягкой салфеткой после каждой процедуры. Царапина исчезает без следа.

Зубная паста – она отлично подойдет в тех случаях, когда царапину можно увидеть на солнце, но ногтем она не нащупывается. По крайней мере, это куда пристойнее геля. Важно, чтобы вся поверхность была полностью очищена. Причем, предпочтительна ткань без ворса. Нужно намазать по всей длине царапины, а после вытереть то, что осталось.

Если ноготь попадает в желобок, можно попробовать зубную пасту, с добавленными в нее сухой горчицей и уксусом. Полировать надо чистой тряпкой. Если повреждение все же заметно, желательны более профессиональные методы.

4. Жидкий полироль для автомобильных кузовных работ или полироль для мебели.

Способ обработки поверхности немного отличается от предыдущего. Полироль наносят непосредственно на трещину и на кусочек ткани. И все стекло тщательно полируется.

5. Паста ГОИ.

Исключительное средство для удаления мелких повреждений на поверхности стекла. Пасту в небольшом количестве набирают в ложку и нагревают до жидкого состояния. Войлочную ткань смачивают в жидкой пасте и аккуратно втирают непосредственно в царапины. Через несколько минут стекло будет без повреждений.

Если царапину не удается убрать окончательно, можно использовать витражную пленку, она сделает окно интересным и скроет все его дефекты. Слишком глубокую царапину такими способами убрать не удастся, скорей всего придется менять стекло или смириться с повреждениями.

Как избежать появления повреждений на стекле

Чтобы на стеклах не появлялись царапины, следует относиться к ним очень бережно и соблюдать меры профилактики:

  • нельзя счищать никакие загрязнения и наклейки при помощи ножа и других острых предметов;
  • мыть окна только специальными жидкостями, не чистить стекла абразивными порошками;
  • удалять скотч и липкие следы от него не механическим образом, а жидкими средствами, содержащими спирт или ацетон;
  • отказаться от использования газет для чистки и полировки стекол. Сегодняшняя полиграфическая продукция использует материалы, содержащие грубые частички в шрифте газет. При частом их использовании сначала появляются едва заметные царапинки, которые впоследствии могут превратиться в трещины. Не рекомендуется для затирания трещин и царапин использовать наждачную бумагу, даже самую мелкую, это приведет к образованию множества потертостей взамен одной царапины.

Способы устранения глубоких царапин и повреждений на стекле

После выявления глубокой трещины или царапины на стекле, её нужно постараться устранить как можно быстрее, чтобы она не пошла дальше и стекло не треснуло. Тщательно осмотрев место повреждения, нужно определить возможность устранения трещины или скола. В каких-то ситуациях проще и дешевле заказать новое стекло. Если трещина доходит до края стекла, то её устранить не получится. Если характер повреждения позволяет устранить трещину, то можно произвести ремонт способами, описанными ниже. Данные способы подходят также для устранения трещин и сколов на автомобильных стеклах.

Для начала нужно внимательно осмотреть повреждения, определить ширину и глубину трещины, сквозная она или нет. Во избежание попадания грязи в повреждения на стекле, его можно заклеить скотчем.

Для более тщательного ремонта трещин используется фотополимерный клей. Многие производители подобного клея предлагают автовладельцам готовые наборы для устранения трещин на основе фотополимерного клея и дополнительных аксессуаров для его нанесения и сушки. Если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться специалистам.

Технология ремонта глубоких трещин на стекле фотополимерным клеем:

  1. Тщательная очистка стекла. Ей нужно уделить особое внимание;
  2. Ослабление напряжения стекла, за 2 мм до окончания трещины просверлить сквозное отверстие и продлить трещину до этого отверстия;
  3. Очистка краев повреждения специальным скрайбером;
  4. Поверхность очищается специальной жидкостью или спиртом, и дать поверхности просохнуть;
  5. Приготовить специальный клей, на поврежденный участок устанавливают опору;
  6. Подготавливают инжектор к работе (забрать сальник и установить поршень в нижнем положении, поместить пару капель специального клея в инжектор, поднять поршень с клеем, устанавливается инжектор и совмещается центр инжектора с центром повреждения стекла);
  7. Поднять поршень, выдержать полторы минуты, дождаться пока клей заполнит всю трещину.
  8. Когда клей полностью заполнил трещину, снять инжектор и установить ультрафиолетовую лампу на 15 минут;
  9. После того, как клей высох, удалить лишние остатки и отполировать поверхность стекла. При правильном соблюдении всех процессов и технологий нанесения клея трещина на стекле станет совсем незаметной.

Также трещину на стекле можно убрать силиконовым клеем, это достаточно долговечный и надежный способ. Для этого нужно смешать пенопласт, скипидар и ацетон, полученную прозрачную смесь нанести на трещину. Маленькую трещину как было рассказано ранее можно заклеить обычным прозрачным лаком для ногтей, это будет препятствовать её разрастанию или любым другим способом, описанным выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector